10-11 декабря 2016 года в Москве в рамках программы "Детская кинезиология" состоится семинар "Первичные рефлексы. Детская кинезиология". Семинар проведет Тимофеева О.А.
Программа семинара:
Важность рефлексов в жизни ребенка. Не до конца интегрированный рефлекс, приводит к возникновению компенсаторных схем движения.
-
Возникшие компенсаторные схемы создают трудности в обучении и в жизни, как у ребенка, так и у взрослого.
-
Оставшиеся рефлексыи реакции означают зависимость от них. Это дает чувство несвободы и неуверенности, ощущение, что мной управляют, возникает чувство зависимости от других.
-
«Пропущенные» рефлексыи реакции означают недостаток опыта в этой модели движения. Мало движения, много мыслей. Появляются скука, отсутствие интереса, неподвижность, заторможенность, чувство пустоты, нет мотивации к действию.
-
Нервно-психическое и моторное развитие ребенка тесно связаны и имеют непосредственное влияние друг на друга. Задержка моторного развития может привести к задержке психического развития, так как ограничивает возможность восприятия окружающего мира.Психомоторное развитие:
-
Моторное развитие– это сочетанные движения руками и ногами и формирование «мелкой моторики»).
-
Познавательное развитие– умение понимать и интересоваться окружающим, контактировать с другими людьми, ассоциировать, играть, запоминать и т.д.
-
Речевое развитие– формирование слуха, понимание человеческой речи и ответ на нее в речевом выражении.
Подробнее...